Автоновости

В России выпустили Ниву под Гелик «для настоящих мужчин» за 1,2 млн рублей. Фото

В России выпустили Ниву под Гелик «для настоящих мужчин» за 1,2 млн рублей. Фото

Внедорожник построен на базе Нивы, но имеет уникальный пластиковый кузов и салон.

В реализацию поступил построенный на базе классической Нивы внедорожник «Сталкер» под маркировкой Апал-21541, который уже успели окрестить Нива-Гелик, так как новый внедорожник чем-то похож на Гелендваген. К сентября 2019 года уже собрано порядка семи экземпляров, из которых был реализован один. Модель, доступную для заказа непосредственно у производителя, цена - 1.2 млн.рублей.

Как заявляет автопроизводитель, автомобиль создан для настоящих мужчин.

На текущий момент машина предлагается в единственной комплектации, подразумевающей наличие электростеклоподъемников и ABS, однако нет ни кондиционера (это связано с особенностями организации передней панели, заявляет производитель), ни подушек безопасности.

Готовится к выходу Апал 21541 Сталкер и в «прокачанной» версии, где предложат светодиодную оптику, шины большого размера, защиту моторного отсека, силовое пороги и бампер с лебедкой, радиаторную решетку и багажник. Стоимость, естественно, будет выше – ориентировочно, на 200 тыс.рублей. Планируется, что будет выпущено всего полторы сотни таких моделей. Для производства задействуют мощности «ВИС-Авто», дочерней компании АвтоВАЗа.

В основе конструкции «русского Гелендвагена» задействована агрегатная и узловая часть от Нивы. По факту, из изменений машина представлена панельно-каркасной трехдверной кузовной конструкцией из пластика, где в качестве несущего элемента используются стальные трубы, а для наружных панелей – ударопрочные пластики. По желанию заказчика возможна окраска в любые цвета с нанесением покрытия «Титан».

Полноприводная трансмиссия, как и силовой агрегат также от Нивы – 83-сильный вазовский мотор (1.7 л.) в сочетании с пятиступенчатой «механикой». Салон оригинальный, где часть элементов взята от Лады 4х4. В сравнении с Нивой, модель из-за нового кузова отличается меньшей длиной и шириной, при этом чуть выше. По снаряженной массе «Сталкер» легче, чем «Нива» почти на 120 кг.


На фото Нива под Гелик, правда по цене дороже Нивы в 2 раза

Разработку Нива под Гелик компания «Апал» начала еще около семи лет назад, но только в 2016 году модель включили в Одобрение типа транспортных средств. Несколько раз машина поступала в производство небольшими сериями, однако поддержка проекта прекратилась. Причина – недостаточное финансирование. Спустя некоторое время произошел перезапуск проекта, на «Сталкер» оформили новую документацию, но это потребовало изменения конструкции в соответствии с нормами Таможенного союза и техрегламента. Прошлым летом было сообщено о возобновлении работ над проектом.

Как только будет продано более 150 экземпляров Апал 21541 Сталкер, потребуется внесение изменений в конструкцию автомобиля с получением нового сертификата и установкой комплекса ЭРА-ГЛОНАСС.

Поскольку автомобили подобного формата пользуются спросом на японском, ближневосточном и других рынках, а также ввиду выгодной курсовой разницы, в данных регионах новинкой заинтересовались, однако о реальных продажах Апал 21541 Сталкер пока не говорят.

Сегодня трехдверная Лада 4х4 предлагается по цене, начинающейся с 519 тыс.рублей, модификация «Урбан» - с 582 тыс.рублей, а «Бронто» - с 723 тыс.рублей. Так что Пластиковая Нива Сталкер выходит не такая уж и дешевая.

Наверх