Автоновости

Владельцы Лада Веста массово устанавливают запчасти от Весты Спорт. АвтоВАЗ в ответ прекратил поставки деталей дилерам

Владельцы Лада Веста массово устанавливают запчасти от Весты Спорт. АвтоВАЗ в ответ прекратил поставки деталей дилерам

Вместо покупки Веста Спорт, владельцы тюнингуют обычную версию. Это сказывается на продажам спорт-седана, считают на АвтоВАЗе.

Как только у отечественного потребителя появилась возможность приобретения седана Lada Vesta в спортивной модификации, возрос спрос и на ряд комплектующих от нее. К примеру, владельцы обычных версий заменяют штатный воздушный фильтр аналогом от Vesta Sport: цена вопроса всего 2 тысячи рублей, зато, по отзывам, чувствуется прибавка в мощности. Другие владельцы обычных Вест устанавливают черный потолок, молдинги и бампера от спорт-седана.

Такая ситуация не понравилась АвтоВАЗу и дилеры Лада получили письмо о приостановке отгрузок запчастей для Веста Спорт.

«В связи с возросшим спросом на номенклатуру Vesta Sport, используемой для тюнинга серийных автомобилей, в период проведения маркетинговой кампании по продвижению продукции сообщаю, что отгрузка запасных частей, используемых для коммерческого использования, будет приостановлена», - сообщается в письме АвтоВАЗа.

Напомним, в спортивной Весте, в сравнении с «обычным» седаном, использовано свыше двух сотен оригинальных узлов, а также деталей. Большинство из них можно без проблем поставить и на обычную Весту. Теперь же так просто деталь у дилера не купить.

Реализации «заряженной» Весты осуществляются уже почти пол года, при этом в истории российского бренда эта модель стала самой дорогой из всех серийно выпускающихся: цены на нее начинаются от 1 млн 10 тыс рублей.

Машина оснащается вазовским бензиновым форсированным мотором 1.8 литра (серия 21179), мощность которого повышена со стандартных 122 «лошадок» до «спортивных» 145 л.с. (при моменте в 187 Н·м. Максимальная скорость, которую автомобиль способен развивать, ограничена 198 км/ч (у классической Весты – на 13 км/ч меньше), при этом ему требуется всего 9.6 секунды для того, что бы с места набрать первую «сотню».

Наверх