АВТОВАЗ разочаровал автолюбителей обновлением Нивы: салон и техническая часть остались неизменными.
В конце года АВТОВАЗ представил долгожданную новинку: обновленную Лада Нива (бывшая Chevrolet Niva). Но вопреки ожиданиям, изменения оказались минимальны: лишь внешний вид существенно подретушировали, а вот ни интерьер, ни техническая часть не изменились. Совсем.
Салон родом из нулевых, руль 2009 года, лишь мультимедиа была установлена в 2019 году, правда о ее начинке можно сказать, что она также застряла где-то в прошлом. Двигатель по-прежнему 1.7-литровый мощностью 80 л.с., который работает в паре с МКПП.
Это конечно не то, чего ожидали многие автолюбители, поэтому их реакция в комментариях под соответствующими новостями была соответствующая.
"Владельцы много лет жалуются на слабый мотор, а они всё фонарики меняют", - возмущается Николай.
"Что в салоне? Я отвечу. Шум от трансмиссии, теснота, дешманский вонючий пластик, китайский планшет, кое-как прикоряченный. Я не говорю, что такой вариант не имеет права на жизнь, я говорю, что принципиально ничего нового нет", - считает Алексей.
"Ну вот же...Еще лет на 25-30. Сносу нет вездеходу. А иностранцы-балбесы чета постоянно мудрят с двигателями, трансмиссиями, электроникой", - иронизирует Эдуард.
"Теперь до какого года на конвейере? До 2050-го?", - соглашается Дмитрий.
Обратили внимание и на забавный факт: на приборной панели общий пробег составляет 33 км., а суточный 127,7 км.
"Уже смотали, а про суточный забыли", - шутит Анатолий.
"Кто мне объяснит, Патриот за 15 лет сменил три абсолютно разных варианта внутреннего убранства. Выпускается он чуть ли не меньшим тиражом, а стоит буквально чуть дороже. Почему у УАЗа есть деньги на модернизацию, а у АВТОВАЗа нет?, - спрашивает Дмитрий.