Ждать начала сборки в РФ осталось меньше года, основной конкурент - Hyundai Creta.
В Аргентине состоялась презентация нового кроссовера Volkswagen, рассчитанного на американский рынок, он же уже продается в Китае. Вообще Volkswagen Tharu (или Tarek - так он будет называться в Южной и Северной Америке), станет глобальным. Его не будет лишь на рынке Западной Европы.
Нам же стоит внимательно присмотреться к новому автомобилю - он Tharu появился и в России и вскоре может стать лидером сегмента кроссоверов, потеснив Hyundai Creta, ведь ценовой сегмент у них должен быть схож.
Сборка Volkswagen Tharu стартует в следующем году в Нижнем Новгороде на мощностях завода «Группы ГАЗ», так что ждать осталось недолго.
В отличие от китайского исполнения (которое и представлено на всех фото), в российском внешность и интерьер останется прежним, а вот размеры уменьшаться. Известно, что «китаец» по габаритам схож с европейским Tiguan (тогда как в Китае Tiguan продается удлиненным), логично что у нас его уменьшат, чтобы не конкурировать с братом.
Если говорить о технике, то в основе конструкции лежит MQB платформа, аналогичная как у Skoda Karoq (его производство у нас будет налажена до конца этого года).
Нужно понимать, что на фото топовая версия, которая у нас будет стоит более 1,5 млн рублей
В гамме моторов – 186- и 150-сильный силовые агрегаты (2 и 1.4 л соответственно), агрегатируемые роботизированной DSG трансмиссией либо более привычной «механикой». Для полноприводной модификации требуется наличие двухлитрового турбированного двигателя. Про набор моторов и КП для нас пока ничего не известно, однако скорее всего в базе предложат атмосферник 1.6 с передним приводом, а средних и максимальных комплектациях турбомоторы с DSG и полным приводом.
По ценам в России официальной информации пока нет, однако, по данным СМИ, Volkswagen Tharu будет конкурентом Hyundai Creta и даже в планах опередить его по продажам. Для этого немецкий кроссовер должен стоить от 1 млн рублей в базовой версии и 1,2-1,3 млн рублей за самые ходовые с АКПП и полным приводом. Тогда у автомобиля есть все шансы на успех.