Автолюбители сомневаются, есть ли смысл обновлять модель, которой уже 14 лет.
Про то, что Ладу Ларгус ждет рестайлинг говорилось еще в 2016 году. В интернате даже появились полуофициальные фото, на котором универсал получил новое лицо в стиле Весты.
Обновленный Лада Ларгус. Снимок 2016 года
Однако выход обновленной модели откладывали уже несколько раз. Последний срок, который называли - конец 2019 года. Как выяснилось, и эта дата не окончательная: теперь журналисты со ссылкой на свои источники сообщают, что рестайлинговый Ларгус мы увидим не ранее конца 2020 года, а более вероятней и вовсе в 2021-м.
В принципе нерасторопность АвтоВАЗа объяснима: модель и так хорошо покупают, поэтому все силы брошены на обновление Нивы и Весты.
Рендер обновленного Ларгуса
Правда автолюбители не в восторге от действий автогиганта: они напоминают, что Dacia Logan MCV, которым по сути и является наш Ларгус, увидел свет в далеком 2006 году и даже не имеет ESP в принципе.
В Европе уже несколько лет продается Dacia Logan MCV второго поколения. Она могла бы стать Ларгусом нового поколения
Но чтобы показать, что Ларгус важен, АвтоВАЗ летом провел его промежуточное обновление. Несмотря на ожидания, серьезных изменений с моделью не произошло: как фургон, так и универсал, получили иную радиаторную решетку с парой горизонтальных поперечен (раньше была одна) без хромированной накладки, на которой красуется измененный логотип. Вместо скромного кормового шильдика – надпись Lada крупными буквами, в стиле других современных моделей производителя.
Во всех исполнениях для сидений используется новая обивка, а с отключением зажигания происходит выключение головной оптики. Комплектация «Норма комфорт» отныне оснащается четырьмя аудиодиамиками, ранее доступные только в «Люкс» версии. Начальная стоимость такого исполнения достигла 687 тыс.рублей, прибавив порядка 5.5 тыс.рублей.
Минорное обновление 2019 года
Для универсалов в версии «Люкс» предусмотрена окраска центральных стоек на крыше в черный цвет, а топовые комплектации «Люкс престиж» имеют тонировку задних стекол. Стоимость выросла до 723 тыс.рублей (плюс 10.5 тыс.рублей). Кроссовая модификация также обзавелась перечисленными доработками, но теперь цена на нее стартует с 752 тыс.рублей, подорожание составило 11 тыс.рублей.
Фургоны в самом дорогом исполнении «Норма комфорт» теперь могут приобретаться с пакетом «Плюс», в который входит парктроник, рейлинги, а также обогреваемые зеркала с электроприводом. Цена – от 677 тыс.рублей.
Изменения можно пересчитать по пальцам одной руки
АвтоВАЗ давно говорит о необходимости проведения глубокого рестайлинга Lada Largus, а в Интернете уже попадались изображения макета, выполненного в полном размере и имеющего фирменную Х-стилистику. Проект не закрыт, однако сроки его реализации постоянно сдвигаются. Кроме изменений в дизайне внешнего вида, буде и ряд других доработок, однако вряд ли они будут кардинальными.