Хотелось бы попытаться в очередной раз опубликовать свой негативный отзыв о Skoda Kodiaq, поскольку сам производитель делает все для удаления его с других ресурсов.
Машина покупалась почти год назад, на момент продажи пробег составлял около 25 тыс.километров. За это время я уже успел пожалеть о потраченных деньгах, так как еще новый турбированный 1.4-литровый мотор отличается «жором» масла, приходится постоянно возить с собой «доливку», да и тяговитостью при загрузке похвастаться не может. Возникает вопрос: зачем нужен авто, на котором с четырьмя людьми в салоне и не полностью загруженным багажником обгоны на трассе становятся проблематичными, мотор чуть набирает обороты и ревет?
Отдельного упоминания заслуживает магнитола Кадьяка: помимо того, что звучание акустики ужасное (еще и в сочетании с шумами в салоне), так у нормальных производителей используются матовые экраны, а тут, если магнитола выключена, на экране видны все жирные пятна.
Машина покупалась в качестве семейного средства передвижения, но для этого она совершенно не предназначена: у детей периодически появлялась сыпь, кожа чесалась – это аллергия на фенольные вонючие пластики в салоне. Приходилось ездить с открытыми окнами. Не отличается Kodiaq и удобством: сиденья убогие и жесткие, спина от них постоянно болит. Салон довольно тесный, двигатель прогревается долго.
Расход в 14 литров для 1.4-литрового мотора, считаю, чрезмерно много. Что бы удерживаться в общем потоке приходится загонять обороты в красную зону.
Пробег 15 тысяч: попытавшись проехать по проселочной дороге, «умерла» DSG коробка. От заявленного полного привода – одно название: при пробуксовке наблюдается скольжение, снизу раздаются какие-то трески, воняет сцепление. Управляется авто отвратительно.
Пробег 23 тысячи: снова замена DSG в сборе. Из-за выхода ее из строя чуть не попали в аварию: на обгоне коробка попросту отрубилась, тяга пропала и, если бы параллельно ехавшая фура, резко сместившаяся на обочину и давшая нам возможность вернуться в свою полосу, врезались бы в бензовоз. Именно после этого момента и решили избавляться от Кодьяка.
В итоге, выбор остановили на двухлитровом RAV4 – с этой Тойотой проблем пока нет.