Автоновости

За 700 тыс рублей 5-летняя Шкода Октавия 1.4 с ДСГ лучший выбор. Отзыв владельца

За 700 тыс рублей 5-летняя Шкода Октавия 1.4 с ДСГ лучший выбор. Отзыв владельца

Не понимаю людей, которые берут овощные Весты-Солярисы, когда за эти деньги можно купить нормальную машину.

Я знаю, что уже за заголовок моего отзыва многие начнут меня хейтить. Но это лично мое мнение и оно может не совпадать с с вашим. Однако я уверен, что лучше взять умеренно подержанный авто чем новую на несколько классов ниже.

Являюсь владельцем Шкода Октавия 2013 года а7 (купил в 14), 1.4 турбо, 140 л.с. DSG, максимальная комплектация. По тем деньгам брал за 900 тысяч. И я вам скажу что это лучший автомобиль до 1,5 млн по современным ценам. Но речь не об этом.

Сейчас думаю продавать, так как хочется чего-то нового (Кодиак не нравится, жду Карок либо бу Мерин с класс). Средняя цена моей на рынке 700 тысяч плюс минус. И тут я подумал: за эти деньги можно взять лишь новую Весту. Но она ни в какое сравнение не идет с Октавией.

Огромный мега практичный багажник, просторный салон, немецкая эргономика, мягкие пластики итп. Но главное динамика 1.4 турбо и ДСГ: 8.5 сек до сотни это бомба! Я не гонщик совсем, но когда вижу как многие тужатся на обгонах создавая аварийные ситуации понимаю зачем мне эти секунды. Нажал педаль - машина полетела. Повторюсь это не для гонок, это для вашей же безопасности и комфорта передвижения. А расход? Трасса 5.5, смешанный 8 литров. Как то для эксперимента специально тошнил 20 км (5 км город 15 трасса), в итоге было 4.9 литров на сотню.

2

Про рулежку и говорить смысла нет, ВАГ есть ВАГ. Почитайте другие отзывы владельцев Шкода Октавия если мне не верите. Единственное у меня балка сзади (она идет на 1.4 турбо с ДСГ и младше), от этого зад чуть подкидывает.

Надежность скажете вы? Прошел 100 тыс км. Была единственная поломка: двухзонный климат сломался моторчик и из пассажирского всегда дуло холодным. 6 тыс у дилера и все сделано. Больше ни одной поломки. Жор масла? За 100 тыс км купил две 1 литровые банки, причем вторая почти полная.

Передние колодки поменял только на 90 тысячах! Да, у меня 80% пробега трасса, но все равно! Некоторые и 20 тыс не проходят.


Октавии начали собирать в 2013 году, моя из первых партий, поэтому были пара болячек типа трясущегося радиатора. Но все поправили по отзывной компании

Теперь подходим к главному: кому нужна твоя Октавия, у нее турбина скоро полетит, ДСГ еще быстрее накроется медным тазом. Не исключаю, что скоро меня или будущего владельца ждет ремонт. Однако я готов к нему (ваши атмосферники-автоматы думаете намного дольше проходят??), готов должен быть и будущий владелец.

Купите вы Лдаа Веста 1.8 с тупым роботом за 800+ тысяч рублей. Но за 700 можете Октавию взять за 100 тыс отложить на будущий ремонт, а получите не овощ а реально драйвовый авто для души. Понятно, это не БМВ и Мерин, но уже и не скучные Весты-Рио-Солярисы.

Просто зайдите на тест-драйв, прокатитесь на Лада Веста и Шкоде Октавия, тогда все поймете. Конечно, выбор бу это рулетка, но качественные аппараты из одних рук есть.

Поэтому что выбрать: Лада Веста или Шкода Октавия, хоть и подержанную, пускай 2013 года, я по опыту эксплуатации однозначно скажу: Шкода. Вот такой мой отзыв владельца.

Наверх