Ульяновцы пытаются бороться с главной проблемой своих автомобилей: очаги коррозии могут появиться уже через пару лет эксплуатации.
Ульяновский автозавод похоже настроился на серьезную борьбу со ржавчиной в своих моделях. Для этого на предприятии решили использовать новое поколение катафорезных грунтов, уж давно используемых в своем производстве альянсом Рено-Ниссан.
На заводе отмечают, что такой грунт отличается улучшенными проникающими способностями, образуя на металле слой с дополнительной защитой, что позволяет владельцу не переживать за возникновение ржавчины в месте появления царапины или скола краски.
"Ржавчина в таких местах больше не появится!",- пообещали ульяновцы.
Уже более года на УАЗе применяется холоднокатаная сталь, имеющая более устойчивые к коррозии показатели за счет снижения в ее составе азота и углерода. Также начали оцинковываться дверные петли, а на местах стыковки панелей кузова дополнительно устанавливаются защитные пластины.
О подверженности УАЗов ржавчине владельцы жалуются достаточно давно, в том числе касалось это и «Патриота» - он даже оказался в списке автомобилей, где проблемы ржавчины наиболее серьезны. С начала 2018 года производитель расширил гарантийные обязательства в отношении сквозной коррозии – до пробега в 130 тыс километров либо шести лет. Но ситуация с появлением ржавчины сохранилась, сетуют автовладельцы – достаточно пары лет активной эксплуатации внедорожника, чтобы появились очаги коррозии.
Станет ли выходом из положения применение новых катафорезных грунтов, узнаем через несколько лет.