Автоновости

Журналисты мечтают об электрической Ладе

Журналисты мечтают об электрической Ладе

Рано или поздно, АВТОВАЗу придется выходить в новый для себя сегмент.

По мнению экспертов уже к следующему году на рынке электромобилей будет не менее 500 моделей доступных для покупателей и именно поэтому, все основные автопроизводители ведут сейчас активную работу по созданию собственных автомобилей.

Учитывая, что в партнерах по альянсу у «Лады» находятся такие крупные компании как Renault, Nissan и Mitsubishi, можно предположить, что и у отечественного автогиганта появится своя собственная модель электрического автомобиля. Ведь электромобили это именно тот продукт, с которым Lada могла бы снова попасть на европейский авторынок, так как на данный момент уже 13 государств Европы заявили о своем намерении отказаться в будущем от эксплуатации авто с ДВС. К тому же, по мнению экспертов, до 2025 года стоимость бензиновых, дизельных и электромобилей должна выровняться, поэтому можно предположить, что цена на электроавтомобиль Lada не будет заоблачной и АВТОВАЗ мог бы занять свою нишу.

Журналисты портала auto.mail.ru пофантазировали, какой могла бы получиться электрическая Лада.

Возможно, новая модель получила бы схожие технологии с теми, которые Nissan применил при производстве своего кроссовера Ariya, представленного публике совсем недавно – встроенный интеллектуальный помощник, распознающий голосовые команды, электродвигатель 160 кВт и запас хода на одной зарядке аккумуляторов до 500 км. Но и это еще не все, можно предположить, что впервые на авто российского производителя будет установлена система автопилота, позволяющая парковаться и двигаться по шоссе в автоматическом режиме.

Конечно, пока это лишь фантазии, но все-таки у них есть база. Стоит вспомнить Lada Vesta EV, представленную в 2016 году. Ее мощность составляет 82 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает аж 15,5 секунд. Во многом причина этого в тяжелых литий-ионных аккумуляторах. На одной зарядке электромобиль мог преодолеть 150 км. Продажи обещали начать в 2017 году, но этого так и не произошло. Предположительно, автомобиль должен был стоить около 1 млн рублей в ценах 2016 года, видимо на заводе не увидели рыночных перспектив электрической Весты.

Наверх