Автоновости

«Значит вменяемые люди ещё есть»: Лада Веста Спорт провалилась в продажах, заряженного универсала не будет

«Значит вменяемые люди ещё есть»: Лада Веста Спорт провалилась в продажах, заряженного универсала не будет

Спорт-седан не оправдал ожидания АвтоВАЗа: за год было продано почти 2 раза меньше автомобилей из запланированных.

Прошел ровно год с момента появления в продаже спортивного седана Лада Веста. Отношение к модели до сих пор неоднозначное: не раз критиковались ее высокая стоимость и откровенно слабые динамические показатели для автомобиля с приставкой Спорт.

Судя по всему, критика была по делу: продажи спорт-седана не оправдали ожидания АвтоВАЗа. Согласно данным самого автогиганта, по итогам 2019 года дилерам удалось продать менее восьми сотен экземпляров Vesta Sport, хотя в планах значилось не менее 1.2 тысячи реализованных заряженных Вест. Стоит отметить, что часть автомобилей поставлялась в ГИБДД и военную автоинспекцию по линии госзаказа, учитывает ли АвтоВАЗ эти автомобили в обнародованных цифрах продаж - неизвестно.

Именно по итогам продаж седанов, на АвтоВАЗе обещали принять решение о выпуске универсала Веста Спорт. К слову, тестовые экземпляры уже не раз попадались в камуфляже на российских дорогах. Однако откровенно слабые продажи седана ставят крест на будущем SW версии.

Напомним, силовой агрегат, использующийся в Lada Vesta Sport – вазовский бензиновый серии 21179 (1.8 л), подвергшийся форсированию. Среди упоминаемых доработок этого мотора – новые распределительные валы, где изменили профиль за счет увеличения значения подъема кулачков, применение в контроллере иной калибровки, а также увеличение уровня давления в системе топливной подачи. После проведенных работ двигатель стал выдавать 145 «лошадок» (вместо прежних 122), а крутящий момент составил 187 Н·м (ранее – 173). В паре с мотором функционирует троссовая механическая коробка передач производства Renault (пятиступенчатая). «Максималка» спортивной Весты на 12 км/ч выше, чем у обычной 1.8-литровой версии (по паспорту – 198 км/ч), при этом разгоняется до первой «сотни» всего на 0.6 секунды быстрее (заявлено 9.6 с).

Стоимость Vesta Sport у отечественных дилеров начинается с 1.043 млн.рублей.

Читать по теме: "Я не безумец, но она мне нравится!" Отзыв владельца Лада Веста Спорт 2019 года

В соцсетях уже злобно шутят, что раз такие низкие продажи, то «значит вменяемые люди еще есть». Также автолюбители признаются, что живьем автомобиль смотрится эффектно, но цена оказалась явно завышена.

Другие предлагают ставить форсированный 145-сильный мотор на обычную Весту, а спорт - 1.3-литровый турбомотор от Рено Аркана.

Наверх