Автоновости

Первые Лада Веста будут с двигателем 1.6 литра мощностью в 106 л.с.

Также для Весты уже утверждены 9 цветов, 6 из которых - оригинальные
Первые Лада Веста будут с двигателем 1.6 литра мощностью в 106 л.с.

По сообщению главы «ИжАвто» Михаила Рябова первые «Весты» получат двигатель 127 двигатель объемом 1.6 литра с 16-тью клапанами.

Говоря о новой Lada Vesta, старт производства которой будет дан, как запланировано, 25 сентября нынешнего года, глава Ижевского автозавода охарактеризовал ее как современный, динамичный и качественный автомобиль. По его словам, двигателей «Весты» будет несколько. Их основу составят стартовый 16-ти клапанный 1.6-литровый двигатель и две коробки, - роботизированная АМТ и механическая.

Стоит напомнить, что 106-сильный 127-ой двигатель уже знаком специалистам и общественности по выпускаемым с мая позапрошлого года различным моделям Lada. Сейчас же в паре с ним по выбору покупателя будет работать или роботизированная трансмиссия, знакомая всем по семейству Lada Kalina, или механическая коробка, но не ВАЗ-овского происхождения, а французского (вазовская показала себя на тестах не с лучшей стороны).

Lada Vesta обещает быть эстетически привлекательной и разнообразной по внешнему виду, - экстерьер ее кузова, по словам Михаила Рябова, украсят 9, уже утвержденных эмалей, 6 из которых оригинальны (правда пока не известно какие именно из ранее предложенных общественности).

В продажу первые «Весты» поступят в ноябре, причем до начала декабря их выпустят, как отметил глава Ижевского автозавода, «порядка 1600 экземпляров». Всего же к исходу нынешнего года планируется выпустить примерно 5 тысяч Lada Vesta. Их стоимость, в зависимости от курса доллара и евро будет колебаться, как ожидается, в диапазоне 500 – 550 тыс. рублей.

Наверх