У седана будет три основных варианта оснащения - «Классик», «Комфорт» и традиционный для вазовской линейки «Люкс». Всего же будет около 11 модификаций, затем их количество вырастет. Об этом в эксклюзивном интервью «АвтоСреде» рассказала Кристина Дубинина, руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта LADA Vesta.
«Концепт представляет собой топовую версию, «люкс», как мы любим говорить – с «полным фаршем». Безусловно, этот «люкс» с «полным фаршем» пойдёт в серию. Но не только. У нас три вариации, три основные комплектации: «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Внешне отличия (от концепта. – Ред.) – да, будут: колёса 15- и 16-дюймовые, а на концепте – 17 дюймов. В задней части салона крышу всё-таки поднимем для удобства задних пассажиров. Мы мерили, в том числе, и на нашем президенте, и вице-президентах, которые удались ростом. Мы ни в коем случае не хотим обидеть высоких мужчин и женщин, поэтому увеличили там пространство и высоту. Мы планировали этот продукт как максимально адаптированный к российским условиям, но при этом очень красивый, комфортный и удобный», - сообщила Кристина Дубинина.
По ее словам, самая дорогая версия LADA Vesta будет отличаться от остальных не только оборудованием, но и стилистически.
«Топовая версия «Весты» будет отличаться внешне с точки зрения стиля, потому что для нее доступны определённые цветовые комбинации, которые удорожают общий вид машины просто в разы», - отметила Кристина Дубинина.
Серийное производство седана LADA Vesta стартует на «ИжАвто» в сентябре этого года, в продаже он появится в ноябре. По предварительным данным, в список стандартного оснащения модели войдут салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, 3 L-образных задних подголовника, системы ABS и ESP. Для седана также предусмотрены нижняя защита двигателя и подкапотного пространства от повреждений и грязи, бензобак с увеличенным до 55 литров объемом, антигравийная защита на порогах и днище, конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании.