Причем XRAY Cross переднеприводный, а версия с «автоматом» будет еще дороже.
Кроссовое исполнение хэтчбека Lada XRAY, впервые продемонстрированное публике в конце лета на ММАС-2018, готово к покорению российского рынка. От обычной версии машина отличается достаточно серьезно: производитель не ограничился только лишь установкой элементов внешнего обвеса и изменением подвески.
У стандартного XRAY клиренс достигает 195 мм, у кроссового хэтчбека он на 20 мм больше за счет применения шин размерностью 17” и увеличенных пружин. Вместо нижних рычагов в передней подвеске от Логана, установили L-образные, позаимствованные у Vesta. От кроссовой Весты новинка получила дисковые тормоза на задних колесах, а на смену электрогидравлическому усилителю руля пришел электрический узел.
Уже в базовом XRAY Cross присутствует регулировка рулевого колеса в горизонтальной плоскости, а в передних креслах опционально может устанавливаться подогрев с тремя ступенями управления. У задних пассажиром прибавилось удобства: подушка сиденья смещена немного назад, благодаря чему для ног прибавилось места. Но самое интересное, что можно увидеть в салоне Лада Иксрей Кросс – шайбу-селектор выбора режимов функционирования системы стабилизации. Подобной «фишки» ранее на Ладах не было.
Логично предположить, что подобные доработки отразились на цене. Прибавка в стоимости от обычного Иксрея за кроссовую версию составит порядка 90 тыс.рублей, в то время, как разница между обычной и кроссовой Вестой – около 60 тыс.рублей. Начальный 1.6-литровый двигатель на Кроссы устанавливаться не будет, а в реализацию модель поступит с 122-сильным 1.8-литровым силовым агрегатом в сочетании с механической трансмиссией на 5 ступеней. Позже будет предложена и роботизированная трансмиссия, с которой XRAY Cross будет еще дороже.
Комплектация | 1.8 MT5 |
---|---|
Classic | 729 900 руб. |
Classic Optima | 766 900 руб. |
Comfort | 809 900 руб. |
Luxe | 859 900 руб. |
Luxe Prestige | 888 900 руб. |
Комплектация Классик является начальной и включает 17-дюймовые литые колесные диски, систему ESP, пару подушек безопасности, электрические стеклоподъемники в передних дверях и центральный замок с сигнализацией. Как кондиционер, так и аудиосистема появляются только в комплектации Классик Оптима.
В исполнении Комфорт добавляются противотуманки, парктроник в корме, обогреваемые зеркала и передние кресла, электрические стеклоподъемники в задних дверях, а также шайба выбора движения Ride Select.
Комплектация Люкс дополнена датчиками дождя/света, обогревом рулевого колеса, задних кресел и ветрового стекла, климатом и круизом. Руль обтянут кожаной оплеткой, а в обивке всех сидений применены комбинированные материалы. В пакете Престиж добавляется камера заднего вида, навигация и мультимедиасистема. Такой XRAY Cross обойдется в 889 тысяч рублей. Для сравнения полноприводный Рено Дастер обойдется в 907 тысяч рублей, однако у него комплектация будет куда скромнее.
На конвейер Lada XRAY Cross поступила неделю назад. Когда машина появится у дилеров, точно не известно, однако предполагается, что это может произойти к концу года.
Читать также: Самобытный тольяттинский инжиниринг: Lada Xray Cross оказался совсем не копией хэтчбека Xray