Мотор-шоу в этом году будет самым скучным: большинство производителей отказались принимать участие в выставке.
Московский международный автосалон, который пройдет уже в конце августа будет как никогда скучным: большинство мировых автопроизводителей отказалось от участия. Выставляться будут лишь Hyundai, Kia, Renault и Volkswagen, китайские Haval и Lifan и российские — Lada, УАЗ, Aurus.
Еще хуже ситуация с премьерами: их готовит по большому счету лишь Рено и АвтоВАЗ, к слову входящие в один концерн. Про новые Лады мы уже писали: покажут обновленную Гранту и Ларгус, Xray Cross, Весту Спорт и возможно, чуть-чуть измененную Ниву. По-большому счету эти модели уже давно всем знакомы, а изменения в той же Гранте чисто косметические.
А вот у Рено дела обстоят интересней: французы покажут лишь две модели, но какие!
Главной премьерой всего автосалона станет новый бюджетный купе-кроссовер, у которого пока даже нет имени, он известен под внутренним кодом C-SUV. Буквально на днях, подогревая интерес, в Renault поделились официальным тизером. О паркетнике, относящемся к сегменту C, впервые заговорили почти год назад. Тогда главный дизайнер компании сообщил, что машина не будет представлять собой вариации Dacia, а станет своеобразным «True Renault» (настоящий Рено). Эти слова теперь подтверждает первый тизер, где прекрасно прослеживается сходство новинки со вторым поколением кроссовера Колеос, а также с предлагаемыми сегодня на отечественно рынке Меганом и Талисманом.
О C-SUV известно, что основой модели послужит интерпретация B0 платформы, за счет чего, в сравнении с Каптюром, машина станет шире и длиннее. Более того, по своим размерам она превзойдет и Ниссан Кашкай.
Появление кроссовера запланировано не только на российском рынке. Этот же кроссовер встанет на конвейер китайских и бразильских заводов Renault, а модификации C-SUV, рассчитанные на южнокорейский рынок, будут собираться на более дорогостоящей платформе. В Европе паркетник предлагать не будут, поскольку он может составить конкуренцию другим моделям бренда, в частности, нынешнему Каджару и Кашкаю.
Возможно так будет выглядеть новый кроссовер
С середины весны на московском предприятии компании проводится модернизация для возможности выпуска купе-кроссовера. Так, линия сварки, где ранее готовились кузова под Меган и Флюенс, демонтирована, а ее место заняли почти пол сотни дополнительных роботов. Кроме того, новые роботы монтируются и на линии окраски, а на сборочном участке устанавливается дополнительная оснастка.
Собирать опытные образцы начнут уже в текущем году, но первые машины, готовые к реализации, сойдут с конвейера не раньше следующего года.
Остается интересен вопрос цены: в Рено хотят завоевать сегмент C-кроссоверов и готовы предложить очень интересную цену. Как ожидается, он будет дороже Каптюра на 100-300 тысяч в сравнительных версиях.
Новинка уже активно проходит тесты
Второй новой моделью должна стать вседорожная модификация Логана. Да, в Рено решили составить конкуренцию седану Лада Веста Кросс и выпустить Логан Кросс! Что из этого получится пока не понятно, но в любом случае конкуренция это хорошо.
Бюджетная модель в такой модификации станет эксклюзивным исполнением, ориентированным исключительно на российский рынок. Производство кроссового Logan наладят в Тольятти, где сегодня организована сборка обычных Логанов.
Важными отличиями Логан Кросс станет конечно же увеличенный дорожный просвет (прибавка к прежним 155 мм составит 40 мм), а также наличие пластикового обвеса, включающего «кроссоверовский» бампер, расширители на арках и накладки порогов.
Предполагается, что машина получит ряд деталей, позаимствованных у рестайлинговых Сандеро и Логана – их уже показали.
На текущий момент известно, что кроссовый седан будет только переднеприводным, под его капотом установят 1.6-литровый мотор, а на смену четырехступенчатому автомату придет вариатор.
В продажу кросс-седан должен поступить к зиме 2018 года, одновременно с обновленным Сандеро Степвэй.
Читать также: Немецкий кроссовер по цене топовой Весты: в России будут собирать новый недорогой Volkswagen (фото)