Он должен составить конкуренцию двум бестселлерам российского рынка: Hyundai Creta и Renault Kaptur.
Напомним, в мае Volkswagen продемонстрировал первые изображения кроссовера Tharu – новой глобальной модели, ориентированной на все рынки, включая российский. Компания планирует ежегодно производить от 400 000 экземпляров этой модели, а первые Tharu появятся в Китае. Именно китайская версия кроссовера, которая начнет сходить с конвейера уже в августе, продемонстрирована на фото.
Предприятия Volkswagen в других странах начнут выпускать новинку чуть позже. К примеру, для южноамериканского рынка машины будут поступать с завода в Аргентине, для североамериканского, в том числе США – из Мексики, а для СНГ и восточноевропейского – с калужского завода в России. Ранее сообщалось, что отечественную сборку наладят лишь в 2020 году, однако теперь в официальном пресс-релизе значится что в Аргентине, Мексике и России производство будет запущено к 2020 году. Можно ожидать, что первые товарные образцы сойдут с конвейера уже в 2019 году.
На текущий момент подробностей о Volkswagen Tharu не много, даже об оформлении интерьера кроссовера остается лишь догадываться. Однако, присмотревшись к имеющимся изображениям, можно понять - перед нами построенный на MQB платформе кроссовер Karoq от Skoda, только подвергшийся некоторой перелицовке (именно поэтому Tharu не будет продаваться в Западное Европе - немцы не хотят конкурировать с их же Кароком). Подтверждают данные выводы сохранившиеся от чешской модели формы колесных арок, дверей и боков, отличия есть лишь в оформлении кормовой и передней частей, которые напоминают стиль, используемый в Терамонте. Примечательно, что перед изменили полностью, а не только его пластиковые элементы. Более того, в сравнении с Кароком, у Тару боковые задние окошки меньше, присутствует светодиодная оптика, а зеркала крепятся к дверям отдельными ножками.
Однако основой для китайского Тару послужила именно местная модификация Карока, отличающаяся от европейской увеличенной на 5 см длиной, поэтому и размеры оказались сопоставимы с нашим Тигуаном (к слову в Китае у него также есть удлинненная версия). Так, колесная база VW Tharu составляет 2680 мм, высота достигает 1632 мм, ширина 1841 мм, а длина – 4453 мм. Чтобы не нарушать субординацию среди моделей бренда, скорее всего в других странах будет предложена укороченная версия Тару на базе именно европейского Карока.
Известно, что китайская версия получит турбированные TSI двигатели в сочетании с роботизированной семиступенчатой DSG коробкой, позаимствованные у Карока для местного рынка: 150-сильный 1.4-литровый, а также 116-сильный 1.2-литровый. Вероятно, полного привода для моделей локального рынка ждать не стоит, однако в других странах будет и полный привод и иные силовые агрегаты. В частности знакомый нам 1.6-литровый атмосферник вполне можно будет обнаружить под капотом российских моделей. Также вполне логично и появление обычного гидротрансформатора вместо DSG, у которого не очень хорошая репутация.
Стоимость Тару конечно же будет ниже Тигуана, в России предлагаемого по цене от 1.350 млн.руб. По идее новый кроссовер должен составить конкуренцию двум бестселлерам российского рынка: Hyundai Creta и Renault Kaptur, цены на который начинаются с 820 и 885 тысяч рублей соответственно. Поэтому VW Tharu в базовой рекламной комплектации должен быть явно ниже 1 млн, а самые ходовые - с автоматом и полным приводом уложиться в 1,2-1,3 млн рублей. Тогда новый немецкий кроссовер действительно станет народным.
{jcomments off}