Автоновости

Представлен новый убийца Kaptur: кроссовер Kia Seltos построен на базе Hyundai Creta и будет стоить от 990 тыс руб (фото)

Представлен новый убийца Kaptur: кроссовер Kia Seltos построен на базе Hyundai Creta и будет стоить от 990 тыс руб (фото)

Его сборку наладят в Калининграде.

Вначале лета состоялся индийский дебют компакт-кроссовера Kia Seltos, однако нас больше интересует его корейская версия, которая и будет глобальной: сборка будет налажена, в том числе, и у нас. В Южной Корее и Индии продажи начнутся в июле, а вот в России как и в США, Селтос появится только в следующем году.

Следует уточнить, что в сравнении с индийским исполнением, Селтос для Кореи отличается несколько большими размерами и будет крупнее соплатформенной Креты: на 105 мм длиннее и 40 мм больше колесная база.

Также появилась возможность ознакомиться с интерьером нашего Seltos. Здесь становится понятно, что индийская и корейская версии отличаются куда серьезнее. У индийского Селтоса используется визуальное объединение в единый корпус мультимедиасистемы с комбинацией приборов, но у корейского все это разделено. Кроме того, есть кнопка сервопривода, заменившая «механический» ручник, да и обивка кресел вместе с оформлением консоли по центру отличаются.

Присутствует выбор из трех комплектаций, причем базовая уже оснащена шестью подушками безопасности, электростеклоподъемниками задних дверей, парктроником на корме, кондиционером и ESP. Опционально доступен салон из кожи, 10.2-дюймовый экран мультимедиакомплекса, круговой обзор, климат, проекционный дисплей, вентилируемые передние и подогреваемые задние кресла, адаптивный круиз, светодиодная оптика, а также аудиосистема от Bose. Комбинации стрелочных приборов могут быть как центральным цветным экраном на 7”, так и с его монохромным аналогом на 3.5”. Понятно, что комплектации от рынка к рынку будут отличаться, а в России намеренно сделают пустую «базу», чтобы предложить красивую минимальную цену. Да и ради бюджетности многие опции могут убрать.

Для корейского Селтоса предложат пару турбированных силовых агрегатов: 177-сильный бензиновый (1.6 литра, T-GDI) или дизель с отдачей в 136 лошадок» (1.6 л). Агрегатируются они полным/передним приводом (в последнем случае – с полузависимой подвеской, в первой – с многорычажкой) в сочетании с преселективной семиступенчатой роботизированной трансмиссией.

В России скорее всего чего-то нового ждать не стоит: моторы и КП позаимствуют у Креты. Это пара атмосферников 1.6 на 123 л.с. и 2.0 на 149 л.с.

На южнокорейском рынке за Seltos попросят около 16.5 тыс. долларов (1 млн 50 тыс рублей), при этом топовое исполнение оценено почти в 23 тыс. долларов (1,5 млн рублей). Цены весьма интересные, учитывая что прайсы на тот же Sportage в России и Корее схожи. Так что вполне вероятно, что базовая комплектация будет стоить порядка 990 тыс рублей, а полноприводные с «автоматом» 1,2-1,4 млн рублей. Однако многое зависит от позиционирования: корейцы могут побояться конкуренции внутри альянса между Кретой и Селтосом и сделать последний более премиальным за счет оснащения и более высокой цены.

Читать также: Наследник Нивы, новая Лада 4х4, будет конкурентом Hyundai Creta на платформе Renault Duster. С полным приводом и дешевле их (фото)

Наверх