Итак, как и обещал пора пройтись по минусам (куда уж без них :)) и заодно отвечу на вопросы злопыхателей. Сразу скажу что машиной я доволен.
Ах да, в пред. отзывах забыл написать про эргономику. Сейчас дополню.
Первое, что смог оценить в Весте Кросс — это эргономика салона. Ну что сказать, выше всяких похвал! Я такого не ожидал, честно говоря, от Лады. Салон очень просторный, по сравнению с предыдущим Рио особенно. Расположение кнопочек, рычажков настроек и прочего, как в корейцах, поэтому вообще ничего искать не приходится, все интуитивно понятно.
Багажник вообще чудо, вместительный, куча всяких емкостей и ниш; зеркала большие с нормальным обзором. Водительская стойка практически не мешает, в прошлой машинке было хуже. Кресла хорошие, комфортные, регулируются в куче плоскостей — и вперед-назад, вверх-вниз, угол наклона, поясничная поддержка — можно полностью под себя настроить и кайфовать. Руль по вылету регулируется так, чтобы максимально удобно было. По подсветке внутри — яркая, но не жесткая, не раздражает совершенно, комфортная короче.
Проблем с ручником не заметил, хотя читал в тестах, что типа подлокотник мешает. Мне вообще не мешает. Седушки нагреваются очень быстро, лобовушка с подогревом — очень удобно в морозное утро, полностью решает проблему с очисткой. Вообще в салоне очень быстро тепло становится, даже в -30. Единственное — мне до кнопок стеклоподъемников как-то далековато тянуться. Не знаю, может только у меня такое ощущение.
Ну и как обещал из плохого.
Омыватели лобовухи работают кривовато. На стекле есть "слепые зоны", куда омывайка тупо не попадает и там постоянно грязно. Планирую форсунки менять на веерные в ближайшем будущем.
Медленно работает обогрев заднего стекла. С лобовым таких проблем нет, но у меня взгляд за нити накала цепляется, не очень удобно. Особенно на солнце. Видимо это расплата за быструю разморозку(
Не нравится поворотник левый. Не каждый раз срабатывает на однократное нажатие.
Закреплен нормально только водительский коврик, остальные просто валяются. Это вообще непонятно, делов на 5 копеек, как будто тупо забыли инжинеры.
Ну в принципе и все. Правда :)
А теперь отвечу на вопросы которые "знактоки" постоянно задают:
За миллион лучшей новой машины я не нашел, хотя смотрел очень многие. Б/У не хочу брать принципиально, тем более за миллион. Я не настолько богат, чтоб чинить ее постоянно, тут хоть бы с кредитом нормально разобраться поскорее.
Праворульные вообще не интересуют, сами на них ездите. Можно было бы смотреть Поло, Рио, Солярис, Рапид, но там они были бы полупустые за эти же деньги, да плюс еще и ходовая слабая как и кузов. Здесь я просто лялечку взял со всеми нужными мне опциями. Поверьте, я их все смотрел и тестировал. Повторяться не буду, подробно писал в пред рассказе: Рапид, Поло - жесткая подвеска, Крета - древний салон, Каптюр - неудобная посадка
И да, я верю что кузов у Весты намного лучше хваленых корейцев которые начинают гнить через пару лет. Погуглите про Крету, как люди в шоке что через несколько месяцев после покупки задняя дверь рыжиками пошла.
К АМТ я нашел подход, неделя обкатки и я о нем вообще забыл, с автоматики не переключаюсь. Хотя изначально были серьезные сомнения в правильности выбора (писал тут: Как я чуть не пожалел что купил Весту Кросс на роботе, а не на механике или как найти общий язык с АМТ) Но теперь не жалею о выборе — коробка меня устраивает полностью. И продавать не собираюсь как многие меня пугали.
Пока ничего не сломалось, машина новая, достойная, все хорошо - это ответ злопыхателям!
Надеюсь мой отзыв кому-то поможет! Будут какие-то новости — обещаю дополнить обзор.