Новая Гранта теперь включает в себя седан, хэтчбек, лифтбек и универсал.
Не дожидаясь начала Московского автосалона, в компании АвтоВАЗ решили показать, как после обновления будут выглядеть все исполнения автомобилей из модельного ряда Lada Granta. На фото продемонстрирована внешность универсала, лифтбека, хэтчбека, а также седана Гранта.
Примечательно, что демонстрация новинок связано с еще одним событием – с этого момента подвергшиеся обновлению модели начали покидать конвейер предприятия в Тольятти. Официальная премьера рестайлинговых Грант запланирована на последние числа лета и состоится в рамках проведения ММАС-2018.
В сравнении с предшественниками, обновленная Granta получила новое оформление кузова спереди, в такой же Икс-образной стилистике, как и у Vesta. Помимо этого, все машины семейства отличаются иным бампером и формой радиаторной решетки, наличием дублирующих поворотников в боковых зеркалах и другой головной оптики. Небольшие изменения будут и в салоне. В частности, заявляется о новом борткомпьютере и панели приборов с шкалами с измененной графикой.
Примечательно, что теперь семейство Kalina уходит на покой - теперь у АвтоВАЗа будет лишь одна линейка бюджетных автомобилей - Granta. Кстати единственной не рассекреченной моделью является бывшая Калина Кросс - по идее она должна превратиться в Гранту Кросс.
Каких-либо сведений о технической составляющей рестайлинговой Гранты все еще нет, однако сюрпризов ждать не стоит. Имеющиеся сегодня модели предлагаются с 106-, -98- или 87-сильным силовым агрегатом (1.6 л) либо с 114-сильным (для спортивной модификации) в сочетании с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической трансмиссией.
Напомним, буквально через 2 недели на Московском автосалоне АвтоВАЗ представит еще одну ожидаемую новинку: спортивную версию Лады Веста. Веста Спорт получила более 200 доработок, 1.8 литровый мотор форсировали до 145 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 9,6 секунд. Однако многие автолюбители подвергли критике новую версию: по их мнению не корректно говорить о спорт версии, если прибавка в мощности составила всего 23 л.с. а разгон увеличился на чуть более 1 секунды по сравнению с обычной Вестой.
Лада Веста Спорт