Автоновости

Седаны Веста Спорт за 1 млн разлетаются как горячие пирожки. АвтоВАЗ доволен и готов пустить в серию спорт-универсал

Седаны Веста Спорт за 1 млн разлетаются как горячие пирожки. АвтоВАЗ доволен и готов пустить в серию спорт-универсал

Который будет еще дороже. За месяц АвтоВАЗ продал в два раза больше Vesta Sport чем планировал.

Спортивная модификация бестселлера отечественного рынка Лада Веста поступила в дилерские салоны чуть более месяца назад, при этом в истории серийных моделей Lada именно это исполнение успело получить статус самого дорогого, ведь за автомобиль просят от 1 млн 10 тыс до 1 млн 46 тысяч рублей.

По итогам первого месяца реализаций Lada Vesta Sport, официальными дилерами удалось продать немногим менее 220 таких автомобилей. Значительная часть продаж пришлась на Краснодарский край и Московскую область. Цифра вроде бы и небольшая, однако нужно взглянуть на годовой план: АвтоВАЗ рассчитывает продать 1200 спортивных Вест. Получается, за февраль реализована норма за два месяца.

С такими темпами продаж становится понятно, что вся запланированная серия Веста Спорт обзаведется своими покупателями, а это может свидетельствовать о том, что получить приставку Sport вскоре сможет универсал SW, тем более он уже проходит тесты. В АвтоВАЗе ранее говорили, что будущее спорт-универсала зависит от успеха продаж седана.

Напомним, сборка спортивной Весты налажена на площадях тольяттинского спортподразделения АвтоВАЗа, благодаря мелкосерийным мощностям которого можно собирать порядка 5 тысяч таких моделей.

«Заряженная» Vesta отличатся наличием более широкой колеи, спортивного обвеса, выполненными из пластикового материала крыльями, антенной-плавником, а также спойлером, размещенным на багажной двери. Клиренс снижен до 162 мм, подвеска занижена, а в шасси используются увеличенные тормозные диски, измененные как сами амортизаторы, так и их стойки.

Силовой агрегат – 145-сильный (1.8 литра), также подвергшийся некоторым доработкам. В частности, в двигателе применен новый распределительный вал, где значение подъема кулачков стало выше, в топливной системе повышен уровень давления, в контроллер «зашили» калибровку оригинального типа. Пара мотору – пятиступенчатая «механика» JR5. Подобные изменения позволили спорт-седану достигать «максималки» в 198 км/ч и разгона 9.6 секунд до первой «сотни».

Не обошлось без небольших переработок интерьера. Так, внутри Веста Спорт доработанные сиденья, декор-накладки порогов и педалей, вставки с элементами «карбона», оформление потолка в темном фоне, иная комбинация приборов и светодиодная подсветка.

К концу текущего года производитель обещает представить обычную Весту с 114-сильным ниссановским мотором серии HR16, агрегатированную вариаторной трансмиссией от Jatco (Япония). Помимо этого, 2020-й год должен ознаменоваться еще одним интересным событием в истории Lada – рестайлингом Весты, сопровождающимся кардинальным изменением интерьера и «освежением» экстерьера.

Читать также: Лада Веста Спорт после первых тест-драйвов: 10 плюсов и 7 минусов по мнению журналистов

Наверх